Идея проведения Евровидения в Херсоне была лишь рекламой для области
Глава Херсонской облгосадминистрации Андрей Гордеев признался, что идея проведения Евровидения в Херсоне была частью рекламной кампании Херсонщины как места туристического отдыха.
Кроме того, по словам главы администрации был реализован еще ряд мероприятий в рамках официальной рекламной кампании, которые позволили Херсонской области принять 3,5 миллиона туристов.
В частности Андрей Гордеев упомянул проект туристической журналистики на который съехались представители СМИ почти всех областей Украины. А также промо кампанию туристического потенциала Херсонщины.
Но главными по его мнению достижениями рекордного показателя по количеству туристов стали 51 пара поездов до станции Херсон, Геническ, Новоалексеевка. Из них 39 пар была запущена по инициативе Херсонской ОГА.
А также договоренности с Сумской, Житомирской и другими областными администрациями о сотрудничестве в сфере туризма.
Отметим, в этом сезоне практически все гостиничные комплексы работали на пике своих возможностей.