Известный херсонский бизнесмен расскажет о секретах своего успеха на маркетинг-завтраке
Этот бренд первым в Украине разработал и продает рецептуру вяленых томатов. До этого деликатес считался итальянской фишкой.
В одном из самых богатых томатами регионов - а своих вяленых томатов и не было. Представляете? Теперь украинские вяленые помидоры ест вся страна.
Как работает личный бренд у реального бизнеса в соцсетях? Как продает реальный бизнес через соцсети? А еще этот бренд выиграл в конкурсе «Бизнес-Трамплин» от "Розетки". Возможно, вы об этом слышали или видели на канале у Андрея Федорива.
Поговорим про:
- Как бренд зарабатывает сегодня.
- Какую пользу приносит Инстаграм.
- Что из реальной жизни стоит показывать.
- Любит ли Андрей соцсети.
- Какие продажи сейчас в Инстаграм.
- Как работают соцсети.
- Какие принципы для продвижения.
Когда: 29 мая, в 10:00.
Где: Арт-пространство "Фридом", Университетская, 31.
Сколько стоит: 200 грн. для новеньких, 150 грн. - для участников сообщества.
Кому можно: Всем, всем, всем. Кто открыт к новым знаниям и готов трудиться для результата.
Кому нежелательно: тем, кто ищет волшебную таблетку и “успешный успех”.
Всего 12 мест.
Бронь мест обязательна.
Ссылка для регистрации: bit.ly/MarketingBagnenkoSalikhova
Подробности по номеру: 0677591709.