Херсон закупит б/у троллейбусы у Братиславы
Вчера в Херсоне обсудили покупку электротранспорта для города, об этом сегодня на транспортной комисси рассказал Егор Устинов.
Как мы ранее сообщали, город намерен закупить бывшие в употреблении троллейбусы из Братиславы (Словакия).
На днях КП "Херсонэлектротранс" проводило переговоры по снижению цен на закупаемые троллейбусы. В результате переговоров цена на один троллейбус снижена от 1 млн 112 тысяч гривен до 1 млн 77 тыс. гривен.
Егор Устинов попытался развенчать мифы по поводу этих троллейбусов.
Эти троллейбусы Шкода-14ТР не низкополые, но они оборудованы системой уровня пола, которая позволяет быть удобной для разного населения.
"Да, по году выпуска это достаточно старые троллейбусы, но по ряду технических характеристик превосходят свои новые образцы", - утверждает глава комиссии Егор Устинов. Троллейбусы хоть и старые, но в них уже заменены кузова и рамы, что позволит им эффективнее и дольше находиться в эксплуатации.
"Такие же троллейбусы закупил Николаев, и уже эффективно их используют. Однозначно эти б/у троллейбусы не сравнить с нашим", - уверяет Устинов.
Часто горожане говорят и о том, почему бы не купить новый троллейбус. На это у главы комиссии также есть ответ: "Новый троллейбус, произведенный в Украине фирмой "Богдан" стоит более 5 млн гривен, при этом он построен на китайских шасси".
Сегодня город уже использует два троллейбуса на китайских шасси - это два новых желтых ЛАЗа. Эти троллейбусы прослужили городу 8 лет и в этом году крыша у обоих уже дала течь и их пришлось ремонтировать.
Новые троллейбусы из Украины просто не могут конкурировать с б/у троллейбусами из заграницы.