У Скадовска новая «фишка» - демпинг
Власти курортного городка уже сейчас готовятся к летнему сезону 2015 года и надеются «оторвать» у конкурентов значительный процент клиентуры за счет демократичных цен.
После аннексии Крыма, курортная зона Херсонщины имеет все шансы стать самой востребованной не только в Украине, но и за рубежом. Это хорошо понимают предприниматели, которые давно обжили такие курорты, как Лазурное, Железный Порт и Скадовск. Поэтому у многих возникает соблазн взвинтить цены на все услуги, в надежде заработать больше денег, чем раньше.
Иной путь для себя избрали власти курорта государственного значения Скадовска. По признанию самих чиновников, до сих пор главным конкурентом для этого приморского города остается Одесса. Однако победить в этой «борьбе за клиента» очень легко: достаточно дать людям достойное качество отдыха, не повышая при этом расценки.
По мнению приморского мэра Александра Гавриша, именно эта «фишка» поможет нашей области увеличить поток отдыхающих, а в конечном счете – обеспечить дополнительные вливания в бюджет. - Все очень просто: если сегодня мы поднимаем цены в кафе и ресторанах Скадовска, то завтра люди туда просто не пойдут, предпочитая питаться «Мивиной» и фастфудом, - объяснил свою позицию Александр Гавриш. – Поэтому гораздо целесообразнее найти выход именно в увеличении числа отдыхающих.
Кроме демпинга, городской голова поставил в приоритет развития курортного региона обеспечение своевременного вывоза мусора и предоставление бесперебойных коммунальных услуг.
Напомним, что на территории Скадовского района расположено свыше 84 оздоровительных заведения. Из них 31 — для детей. Ежегодно в приморских здравницах отдыхает более 80 тысяч человек. В пансионатах и санаториях применяют лечение солнцем, морской водой, песком, минеральными водами и целебными грязями.