«Стюардесса сделала мое утро»: пассажир приятно удивлен уровнем сервиса в херсонском троллейбусе
На работу общественного транспорта в нашем городе всегда было немало нареканий. Но бывает и наоборот, когда пассажиры искренне благодарят за предоставленный сервис.
Один из жителей Станиславской ОТО поделился своими впечатлениями от поездки в троллейбусе в Херсоне.
«Я сельский житель, и херсонскими троллейбусами не ездил сто лет. Читал в Facebook много нареканий на обслуживание в общественном транспорте.
Сегодня пришлось проехать в троллейбусе на 9 маршруте. Сразу скажу, что стюардесса этого троллейбуса сделала мое утро», - рассказал он.
Мужчина сообщил, что благодаря ей все пассажиры заряжаются позитивом.
«Суровые херсонцы едут на работу. Много кто поднялся, но не проснулся. И тут в троллейбусе их встречает женщина, которая всем желает доброго утра. Кто купил билет, получает благодарность. На предъявление удостоверения следует «замечательно». Летает, как пчелка, по салону, предлагает стоячим свободные места. Подошла к загрустившему старенькому дедушке с кравчучкой, присела, поинтересовалась здоровьям и заверила, что «все будет замечательно», - продолжает гость нашего города.
«И даже скрип старенького троллейбуса казался музыкой.
Поэтому эту кондукторшу я и назвал стюардессой.
Если это стало нормой в херсонском общественном транспорте, то респект руководству «Херсонсэлектротранса». Если это исключение, то передайте кто-нибудь руководству, пусть эту женщину поощрят», - резюмировал довольный пассажир.
Побольше бы таких постов благодарности.